Сервисная служба:
Возникли сложности с окном? Звоните 300-422, решим

В сервисную службу компании LOKA могут обратиться клиенты компании даже по истечении гарантийного срока, а также клиенты других оконных компаний.
Гарантийный срок составляет три года со дня установки окна. В этот период все недостатки, если таковые обнаружатся, будут устранены бесплатно.
Кроме того, наша сервисная служба выполняет функции службы контроля качества. Ее специалисты могут проверить качество установки окна в любой момент в процессе монтажа без предупреждения работников.

Обратите внимание:
Компания LOKA дает гарантию не только на оконный блок, но и на комплектующие, а также на все работы, которые были произведены (отделка монтажного шва, установка отлива, откосов). Но лишь при условии правильной эксплуатации окна. Какие дефекты подпадают или не подпадают под условия гарантии, вы можете уточнить у наших менеджеров еще на этапе заключения договора.

В сервисную службу компании LOKA вы можете обратиться по следующим вопросам:
■ Установка москитных сеток. Замерим, изготовим, установим.
■ Внешняя отделка оконного блока или внутренняя отделка оконного проема.
■ Замена стеклопакетов.
■ Замена фурнитуры (например, оконных ручек или запорных механизмов). Важное условие — наличие фурнитуры данного производителя на нашем складе.
■ Регулировка. В случае если створка «задевает» за раму при открывании и закрывании, недостаточно плотно прилегает к раме, закрывание происходит черезчур туго или возникают иные сложности, все они устраняются простой регулировкой оконной фурнитуры.
■ Замена старой монтажной пены либо полный перемонтаж окна (в том числе и установленного другой компанией).
■ Иные услуги, перечень которых вы можете уточнить у менеджера компании LOKA.